Легкое метро подмосковье в 2020 году: открытие

В последние годы в столице стало усиленно развиваться транспортная инфраструктура. Вводятся новые станции традиционного метро, появились монорельсовые линии. Ходит кольцевая электричка по Москве, как аналог кольцевой линии метро.

Одним из новых видов наземного железнодорожного транспорта является Легкое метро. Этот вид транспорта призван решить транспортную проблему жителей 20 населённых пунктов. Именно в 2020 году будет проводиться основной объем строительных работ. В текущем году началось строительство двух веток – Южной и Восточной линий, соединяющих Подольск и Балашиху. Также на этом транспорте можно будет добраться до аэропортов «Домодедово» и «Жуковский». Первая часть легкого метро включает 13 станций, находящихся в крупных городах Подмосковья. Также две станции будут находиться в Москве, около станций метро «Котельники» и «Некрасовка».
Легкое метро подмосковье в 2020 году: открытие
Отличиями легкого метро являются высокая скорость движения и повышенная вместимость. Из-за того, что количество вагонов в будет небольшим, то интервал движения поездов будет невысоким. Скорость движения поездов будет около 100 километров в час. За один раз состав, состоящий из четырех вагонов, сможет перевести приблизительно 500 человек. Все поезда будут иметь повышенные условия комфорта для пассажиров. Таким образом, кардинально могут разгрузиться автомагистрали Москвы и Подмосковья. Бюджет строительства нового легкого метро оценен приблизительно в сто миллиардов рублей.

В Москве и Подмосковье существует достаточно много уже проложенных железнодорожных путей. Многие радиальные направления связаны друг с другом, но в силу различных причин по ним не пустили электрички. Сейчас для того чтобы попасть из одного района города, пригорода в другой, приходится делать несколько пересадок. Администрация города, совместно с Российскими железными дорогами, решили организовать движение пригородных маршрутов таким образом, чтобы составы проходили через центр города. Все новые линии будут иметь радиальные направления, поэтому они имеют аббревиатуру МДЦ (московский центральный диаметр). Существующие железнодорожные пути и инфраструктура позволяют создать порядка семнадцати центральных диаметров. Окончательно утверждено только семь.

Даты открытия станций

План развития легкого метро предусматривает несколько линий радиального направления. Кроме Южной и восточной линий, которые могут быть построены уже в 2020 году, будет начато строительство Северной и Западной линий. Строительство этих линий запланировано на 2022 год.

Южную и Восточные линии, строительство который идет полным ходом, обещают закончить в 2020 году.

МДЦ-1 Одинцово-Лобня будет запущено до 2020 года.
Линия МДЦ-2 Нахабино-Подольск планируется к вводу в эксплуатацию в конце 2019 – начале 2020 года.

МДЦ-3, МДЦ-4, МДЦ-5, МДЦ-6, МДЦ-7 будут окончательно построены до 2025 года.

Одинцово

Ветка Одинцово-Лобня, протяженностью более 52 километров, составляет первый московский диаметр. Время нахождения поезда в пути составит всего около одного часа. На протяжении всего маршрута расположено 27 остановок. Таким образом, приблизительно через каждые два километра у людей будет возможность посадки. Перевозку пассажиров на этом диаметре будут осуществлять не менее 50 новых, комфортных составов.

Железнодорожный

Начало строительных работ в Железнодорожном по плану начнется в 2019 году. При строительстве этой ветки рабочим придётся решать множество задач различной сложности. Часть уже существующих железнодорожных путей требует капитального ремонта. Вследствие высокой частоты движения нового наземного транспорта возникнет помеха для движения других транспортных средств. Придется каким-то образом осуществлять регулирование движения этих потоков, перекладывать значительную часть существующих инженерных коммуникаций. Приобретение новых составов значительно увеличит расходы на обустройство движения на линии.

Нахабино

Станция Нахабино входит в состав второго московского центрального диаметра. Ее реконструкция началась уже около полугода назад. Плановое завершение работ конец 2019 – начало 2020 года.

Работы по реконструкции станции включают в себя капитальный ремонт уже существующей платформы для пассажиров, строительство навеса по всей длине платформы, постройка дополнительно новой платформы. Все места для пассажиров станут оборудованы системами визуального информирования, системой экстренной связи. Будет возведен пешеходный переход его изюминкой будет тип «конкорс», который оснащен лифтом, эскалатором, а также кассовым помещением. Количество железнодорожный путей будет значительно увеличено, по сравнению с существующими. Пешеходный мост и существующие павильоны с кассами подлежат демонтажу.
Легкое метро подмосковье в 2020 году: открытие
По МДЦ-2 через Нахабино планируется запустить новые электрички «Иволга», произведенные на тверском вагоностроительном заводе. Эти электрички хорошо оборудованы , оснащены пандусами для въезда людей на инвалидных колясках, системой беспроводного интернета и другими благами.

Протяженность МЦД-2 составляет 80 километров, на всем пути оборудованы 37 станций. Интервал движения поездов составит приблизительно 5 минут.

Подольск

Подольск является крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ). ТПУ с праздничным название «Весенняя» планируется к возведению на юге Подольска. От ТПУ «Весенняя» до ТПУ «Кузнечики» расстояние составляет всего 7 километров. Для подъезда транспорта проектом предусмотрено возведение проездов, общая протяженность которых составляет 1,4 километра. Проектом строительства был предусмотрен перенос автобусных и троллейбусных остановок.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Share This

Расскажи друзьям первым!

Выбери свою социальную сеть и кликни!

Adblock
detector