Новый Pajero 2020:обзор

Легендарная модель отсчитывает свою историю с далекого 1982 года, когда началось производство Мицубиси паджеро 1 поколения. Автовладельцы сразу по достоинству оценили простую и надежную конструкцию автомобиля, его проходимость, внешний вид. Автомобиль был настолько удачным, что его второе поколение увидело свет только через 9 лет, в 1991 году. По сути, это было не второе поколение, а глубокий рестайлинг первого. В 1999 году появляется третье поколение «покорителя Дакара», которому стали присущи более плавные линии кузова. С 2006 года выпускается четвертое поколение.

Мицубиси паджеро 4, дизель


В 2019 году мицубиси паджеро переживает очередной рестайлинг. В отличие от других автопроизводителей, компания Мицубиси не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на тяжелом топливе для своих автомобилей. Для российских покупателей будет доступна модификация с четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным дизельным двигателем, объемом 3,2 литра. Такой двигатель выдает впечатляющие 200 л.с. мощности, при максимальной скорости 185 км/ч. Разгон до ста километров в час занимает 11,5 секунд, что весьма неплохо для такого тяжелого внедорожника. Средний расход топлива составляет всего 8,8 литров на 100 км. С дизельным двигателем сочетаются пятиступенчатая механическая коробка передач, или АКПП с таким же количеством передач.

Будет ли рама

К сожалению, классическими рамными внедорожнками были первые два поколения этой модели. Начиная с третьего поколения, у двенадцати кратного победителя ралли Париж-Дакар, несущий кузов с интегрированной в него рамой. Такую же конструкцию кузова имеют такие мощные «проходимцы», как Ленд Ровер Дискавери и Сузуки Гранд Витара последних поколений. Классических рамных внедорожников становится все меньше. У компании Мицубиси классическую раму имеют только Мицубиси Паджеро Спорт и пикап Мицубиси Л200.

Технические характеристики внедорожника что скрывается под капотом

Под капотом внедорожника два бензиновых и один дизельный двигатели. Мощность бензиновых двигателей составляет 178л.с. и 250 л.с, а дизельный двигатель имеет в своем арсенале 200 л.с.

Отличительной чертой автомобиля считается уникальная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Именно благодаря ей Мицубиси Паджеро неоднократно побеждал в различных ралли рейдах, в том числе и в Дакаре. Ее особенность заключается в том, что водитель может подключать полный привод на скоростях до 100 км/ч. Также в ее арсенале имеются межосевые и межколесные блокировки.Передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – пружинная многорычажная, также со стабилизатором поперечной устойчивости.

Оснащение салона креативный интерьер

Интерьер салона автомобиля выполнен из качественных материалов. Он имеет простое, но в то же время креативное исполнение. Внешне он выглядит респектабельно. Это достигается за счет отсутствия каких-либо вставок.

Первое, что бросается в глаза при попадании в салон – это два отдельных сенсорных экрана на центральной консоли. Панель приборов у Мицубиси паджеро простая, с двумя стандартными колодцами. Между ними расположился узкий экран бортового компьютера.

Над чем хорошо поработали инженеры и дизайнеры, так это над шумоизоляцией автомобиля. Находясь внутри салона шум двигателя, свист ветра, шуршание покрышек практически не слышно. Владельцы предыдущих моделей наверняка оценят это улучшение.

Смелым решением дизайнеров можно назвать покрытие поверхности переключения передач алюминиевой накладкой.
Это сразу сделало салон более современным.

Абсолютно новые кресла автомобиля порадуют своими размерами и профилем. Они имеют ярко выраженную боковую поддержку, широкое сидение, удобные подголовники. Хорошая поясничная поддержка не даст спине устать во время длительного путешествия.

Система навигации и управления

Два экрана на центральной консоли имеют разные размеры. Верхний экран поменьше, выполняет функцию второго бортового компьютера. Нижний экран большего размера принадлежит современной, функциональной мультимедийной системе Мицубиси Коннект. Она позволяет подключить любой гаджет при помощи двух USB-портов в бардачке автомобиля, или через Bluetooth. Также на экран можно вывести навигационную систему.

Рулевое колесо оснащено системой «свободные руки», которая позволяет разговаривать по телефону не отвлекаясь от процесса вождения.

Ниже экранов примостились кнопки и регуляторы управления климатической системой. Внешне они ничем не отличаются от аналогичных кнопок управления других автомобилей.

Новый кузов комплектации и цены

Внешне новый кузов практически ничем не отличается от старого. Просто немного осовременили элементы дизайна, так как изначально модель имела харизматичный и брутальный дизайн, который нравится многим. При взгляде спереди на автомобиль можно заметить, что он состоит из крупных элементов, таких как крупная оптика, большое лобовое стекло, объемный передний бампер. Сравнивая новую модель с предыдущей можно заметить абсолютно новую решетку радиатора и новыми противотуманками.

При прежних линиях крыши и подоконника, колесные арки заметно расширились. Это придает внешности автомобиля больше мощи и мужественности.

Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотов, площадь бокового остекления увеличилась, а для удобства попадания в салон, появился алюминиевый порог.

Стоимость базовой комплектации «Intense» Мицубиси паджеро в России с учетом специальных акций начинается с отметки 2 639 000 рублей. Следующая комплектация «Instyle» начинается с отметки 2 880 000 рублей, а максимальная комплектация «Ultimate» переваливает отметку в три миллиона рублей.

Бензиновый Паджеро

Мицубиси паджеро имеет два бензиновых двигателя. Один – шестицилиндровый двадцати четырех клапанный, объемом 3 литра. Его отличительной чертой является адаптация под бензин АИ-92, что особенно актуально в нашей стране. Максимальная мощность составляет 178 л.с., скорость до 175 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 12,7 с. Среднее потребление топлива составляет 12,1 литра.

Второй двигатель имеет объём 3,8 литра, развивает мощность 250 л.с, максимальную скорость 180 км/ч. На разгон до 100 км/ч потребуется 11,5 с, а средний расход уже составляет 13,5 л.
Оба двигателя агрегатируются как пятиступенчатой МКПП, так и пятиступенчатом АКПП.

Доступные модификации и цены

Базовая комплектация автомобиля имеет довольно впечатляющее оснащение, включающее в себя такие системы, как ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, боковые зеркала с электрической регулировкой и подогревом, подогрев передних сидений, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности. Не маловажен тот факт, что даже в базовой комплектации автомобилю положена полноразмерная запаска.

Стоимость базовой комплектации начинается и с отметки 2 900 000 рублей без учета скидок и специальных акций.

Достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля можно отнести узнаваемую внешность, которая имеет много поклонников, вместительный салон с хорошим уровнем комфорта, значительный дорожный просвет, превосходную шумоизоляцию, хорошие внедорожные качества, энергоемкую подвеску, легкое управление.

Из недостатков стоит отметить невозможность отрегулировать руль по вылету. Недостаточно информативный бортовой компьютер, нескромный расход топлива.

Начало продаж в России, дата выхода на рынок

В европейских автосалонах автомобиль уже поступил в продажу, практически сразу же после официального представления модели. Российская премьера запланирована на осень текущего года.

Конкуренты

Из конкурентов Мицубиси паджеро стоит выделить БМВ Х5, Хонду Пилот. Сравнивая основные показатели этих автомобилей можно заметить, что при схожем объеме двигателя конкуренты имеют примерно такую же мощность расход топлива. При этом у БМВ Х5 средний расход топлива несколько выше.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Share This

Расскажи друзьям первым!

Выбери свою социальную сеть и кликни!

Adblock
detector