Новая KIA K900 2020: обзор комплектации

Новая KIA K900 2020 обзор комплектации

До сегодняшнего момента корейский производитель пытался завоевать кусочек пирога, под названием «премиум». Этой попыткой была модель Quoris. Как оказалось попытка была не совсем удачной и теперь в борьбу вступает новая модель К900. Говорить о глубоком рестайлинге предыдущей модели не совсем корректно, несмотря на схожий класс автомобилей. Новый автомобиль имеет большие габариты, лучшие технические характеристики, оснащен более лучшими и комфортными системами.

Обзор характеристик

Данная модель построена не немного удлиненной платформе прежнего Дженезиса — современной модели G80. В передней подвеске реализована схема поперечных рычагов, нижние из которых изготовлены из алюминия. Задняя подвеска является многорычажной, установленной на стальном подрамнике. Три тяги выполнены из алюминия, равно как и корпус главной передачи.
Новая KIA K900 2020 обзор комплектации
Если сравнивать кузов К900 и кузов Quoris, то показатель жесткости новой модели увеличился на 33 % по сравнению с предшественником. Для снижения общей массы автомобиля, капот изготовили из алюминия, что практически на 5 кг легче стального капота Quoris. Для автомобиля такого класса, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27.

Электроусилитель установлен на рулевой рейке, которая имеет переменный шаг зубьев. От ненадежных пневмоэлементов в новой модели было решено отказаться, и поставить обычные пружины. В качестве опции можно установить адаптивные амортизаторы фирмы Mando. Они вместе с парой датчиков, ответственных за перемещение колеса, мгновенно выбирают оптимальное положение клапана из 1024 возможных.

 

Привод на переднюю ось при необходимости может быть полностью заблокирован с помощью электромеханической муфты. При этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении50 на 50. Если автомобиль движется в спортивном режиме, то на переднюю ось подается всего 20% тяги. Межколесные дифференциалы подвергаются имитации блокировки с помощью системы контроля тяги DTVC.

 

Шумоизоляция салона автомобиля находится на высочайшем уровне, ничуть не уступая премиум седанам большой немецкой тройки. Этого эффекта удалось достичь с помощью применения новых шумоизоляционных материалов, которые используются и в моторном отсеке, с в перегородке за задними сиденьями. На потолок в машине устанавливается специальная виброгасящая панель. В последствии ее закрывают обшивкой. На днище располагается специальный изоляционный щит. Даже на стеклах новинки есть звукоизоляционная пленка.

В активе новинки такие системы помощи водителю, как

  • SVM – система кругового обзора;
  • BVM – система контроля слепой зоны;
  • LKAS – помощник движения по полосам;
  • FCA – помощник предотвращения фронтальных столкновений;
  • DAW – система, контролирующая внимание водителя;
  • RCAA – система помощи при движении задним ходом;
  • SEA – система безопасного выхода.

В активе данного авто на южнокорейском рынке три силовых агрегата: атмосферный двигатель объемом 3,8 литра, развивающий мощность 315 л.с.; турбированныйшестициллиндровыйT-GDI объемом 3,3 литра и мощностью 370 лс.

Самым мощным мотором является безнаддувный пятилитровый GDI, мощность которого составляет внушительные 425 лошадок. Все три двигателя оснащаются восьмиступенчатым автоматом. Механическая КПП на таком автомобиле изначально не предусматривалась.

На российский рынок будет поставляться адаптированный 3,3 литровый двигатель мощностью 249 л.с и пятилитровый агрегат развивающий 413 л.с. Привод у всех моделей только полный, АКПП имеет восемь передач. Что примечательно, эти силовые агрегаты рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91.

Интерьер и экстерьер

В передней части кузова в глаза сразу бросается крупная фальрадиаторная решетка радиатора, насчитывающая 176 ячеек. Головная оптика автомобиля представлена светодиодными фарами, имеющими сдвоенные дневные ходовые огни. Небольшой бампер имеет широкую улыбку нижнего воздухозаборника.

При боковом взгляде на более чем пятиметровый представительский седан, невольно чувствуешь исходящую от него мощь. Этому способствуют колесные арки с большими вырезами, рельефные крылья и двери, небольшие боковые окна, длинный капот, относительно небольшая задняя часть. Свесы кузова минимальны.

В топовых комплектациях двери новинки оснащаются доводчиками, но для бесключевой доступ требует нажатия кнопки на ручках дверей.

Интерьер К900 отличается более продвинутым дизайном в отличие от его предшественника. Салон может быть отделан кожей в двухцветном – сине-коричневом – исполнении или в черном, бежевом и эспрессо-коричневом цветах.салон разбавлен металлическими вставками и деревянными предметами декора. Опционально доступна кожа NAPPA.

Аудио система авто, в зависимости от комплектации имеет от 14 до 17 динамиков.

Сиденье водителя имеет 20 регулировок, а переднее пассажирское сиденье и сиденья заднего ряда располагают в своем активе только 12 и 14 регулировок.
Новая KIA K900 2020 обзор комплектации
На панели приборов расположен сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 12,3 дюйма. Помимо этого огромного экрана, на панели приборов притаился еще один7-ми дюймовый TFTэкран, на который выводятся все технические характеристики автомобиля.

Задний ряд сидений представлен двумя раздельными сиденьями, оснащенные подогревом, массажем, вентиляцией и другими благами комфорта.

Багажник машины имеет объем 420 литров, что является средним показателем для этого класса.

Сколько будет стоить?

Базовая комплектация новинки называется LUXE и стоит 2 969 900 рублей. За эту стоимость покупатель получит девять подушек безопасности, климат-контроль, светодиодную оптику, кожаный салон, подогрев сидений, зеркал, руля, аудиосистему Krell, 18-ти дюймовые колесные диски.

Следующая комплектация PRESTIGEимеет систему кругового обзора, аудиосистему LEXICON, адаптивный круиз контроль и другие приятные дополнения.

Максимальная комплектация PREMIUM стоит 4 399 900 рублей.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Share This

Расскажи друзьям первым!

Выбери свою социальную сеть и кликни!

Adblock
detector